Русский маркетинг

Уже несколько дней, представители агентства (судя по всему), обслуживающего Lexus Russia, пишут в личные сообщения различным инфлюенсерам с предложением посетить закрытый тест-драйв нового автомобиля. На первый взгляд все неплохо: вам презентуют новый авто, даже дадут инструктора, который покажет технику вождения. У вас также будет возможность взять одну из моделей Lexus в тест-драйв по бартеру на определённый срок. Но есть и странности.

Заключаются они в том, что на все про всё даётся один час. То есть, в Lexus Russia реально думают, что журналисты и блогеры могут снять честный, объективный, а главное интересный обзор за это время. Увы, я так не думаю. Ведь выходит, что обзоры у всех будут примерно одинаковыми, потому что их снабдят заранее заготовленной информацией, покажут то, что надо показать. Времени на изучение почти нет. Ну и второй момент — взамен просят 1-2 анонса тест-драйва до него и освещение самого тест-драйва (тоже в количестве двух штук) в Instagram Stories.

Мне тут на ум приходит презентация рестайлингового Volkswagen Tiguan годичной давности, когда блогеров загнали в небольшое помещение, поставили в очередь и давали каждому по 30-60 минут на съемку. Что из этого получилось, думаю, вы уже догадались: у всех на YouTube были однотипные и схожие по фактуре видео, которые ещё и опубликованы были почти синхронно. Выглядело это все максимально нелепо.

Почему это так смешно)

Для тех, кто не понял:
Новак Джокович: я не против прививок, но пожертвую трофеями, если мне скажут, что нужно привиться.
Ryanair: мы не авиакомпания, но у нас летают самолеты.

B комментариях к посту о McDonald's и метавселенной пошутили, мол будет ли там виртуальная очередь в Макаавто. Сначала посмеялся, а потом вспомнил, что на презентации Samsung Galaxy Unpacked 2022 именно такая ситуация произошла.

Перед началом презентации собралась толпа виртуальных аватаров, которые в назначенное время начала мероприятия не смогли попасть внутрь. Двери были просто закрыты. Понятное дело, что образовалась очередь. Пользователям приходилось подключаться к разным серверам, чтобы попасть на локацию.

Кстати, ещё из смешного: на главном экране показывали точно такую же трансляцию, как и на YouTube.

Так что да, длиннющие очереди в метавселенной абсолютно не удивительная история.

⚡️ ВТБ уменьшил стоимость аренды автомобилей по подписке, причем диапазон снижения составил от 3% до 50%. Минимальная стоимость аренды теперь составляет от 21 тысячи рублей в месяц, причем с двух до трех лет увеличили и максимальный срок аренды.

Вчера Альфа-Банк провёл аукцион невиданной щедрости — разыграл квартиру в Москве, а вдобавок 10 айфонов. Участниками были все клиенты Альфы, которые совершили хотя бы одну покупку с 17 января по 6 февраля любой из карт банка.

Победителя выбирал Иван Ургант с помощью рандомайзера прямо в прямом эфире. Посмотреть, как это было, можно здесь. #партнерский