В России производители продуктов стали чаще уменьшать размер упаковки В сети супермаркетов «Верный» рассказали «Коммерсанту».

В России производители продуктов стали чаще уменьшать размер упаковки

В сети супермаркетов «Верный» рассказали «Коммерсанту», что в январе Nestle уменьшила вес некоторых позиций шоколадных батончиков Nesquik со 100 до 90 грамм.

Источник издания добавил, что у некоторых компаний вес пачек печенья снизился со 126 до 112 грамм, сливочного масла — со 180 до 150 грамм, сметаны — с 315 до 300 грамм.

Об изменении литража заявляли Danone и другие производители молочных продуктов. В «Верном» отметили, что цена на продукты остается прежней.

В Heineken сообщили, что уменьшили размер банок пива вынужденно, чтобы сохранить ценовую доступность продукта в условиях роста издержек и ограниченности покупательской способности россиян

Следующие посты

Предыдущие посты