Очередной зашквар от желтого агрегатора: в Твери водитель «Яндекс.Такси» отказался везти пассажира.

Очередной зашквар от желтого агрегатора: в Твери водитель "Яндекс.Такси" отказался везти пассажира, потому что тот оплатил поездку баллами.

После применения промокода стоимость поездки составила всего 46 рублей. Тут-то бы клиенту и радоваться, что хоть как-то можно использовать бесполезные бонусы. Но вышло иначе: первый водитель отменил заказ, второго пришлось ждать полчаса, но и тот проехал лишь треть пути и сказал, что за 46 рублей ехать дальше нет смысла. А если пассажир хочет добраться до работы, ему нужно доплатить 300 рублей, но уже в карман водителю.

Этот прекрасный диалог клиент записал на видео и обратился в службу поддержки. Там, ожидаемо, вешают всех собак на водителя. Но его поведение нас ничуть не удивляет. Мы не раз рассказывали, как «Яндекс-Такси» кидает на деньги шоферов, придумывая для них новые рабские налоги и увеличивая комиссии. Доходы водителей падают, пре этом желтый агрегатор продолжает зарабатывать на рандомном ценообразовании и фейковых пробках огромные деньги.

Так что совсем не удивительно, что некоторые извозчики отказываются работать на таких адских условиях. Хотя в службе поддержки заверили, что промокод никак не влияет на заработок водителя, уверены, что и в этой системе есть свои подводные камни, и ждем на эту тему честных историй от наших подписчиков.

Очередной зашквар от желтого агрегатора: в Твери водитель «Яндекс.Такси» отказался везти пассажира.

Следующие посты

Предыдущие посты