‍️В России производители продуктов стали чаще уменьшать размер упаковки.

🤦‍♂️В России производители продуктов стали чаще уменьшать размер упаковки, оставляя прежнюю цену.

Р
ост издержек и неготовность потребителей к повышению цен вынуждают производителей уменьшать размер упаковки, сохраняя при это прежнюю стоимость товара. Об этом пишет издание «Коммерсантъ» .

▪️пиво Heineken продают в банке объемом 0,43 литра
▪️макароны «Макфа» — в упаковке 400 г вместо 450 г
▪️кофе стал легче на 10 грамм
▪️вес плитки шоколада «Россия» сократился с 85 до 82 г
▪️йогурты «Активиа» стали меньше на 10 г
▪️у некоторых брендов печенья вес пачек снизился с 126 г до 112 г

Подобные изменения прослеживаются практически у всех производителей и объясняются как вынужденная мера для сохранения доступности товаров.

Проще говоря — у людей нет денег покупать подорожавшие товары в прежних объемах. У россиян теперь есть выбор: платить больше или есть меньше.

#продукты #цены #прорыв

Следующие посты

Предыдущие посты