Семейка ботов
Как делать миллионы с помощью Instagram Stories, если у вас мало подписчиков?
Хотим познакомить вас с Ксеньей Ляпц, она не просто знает, а сама регулярно делает это на блоге с 6000 подписчиков и делится фишками в своём Telegram-канале 👉 @KseniyaLyapts
За 3 года Ксенья прошла путь от новичка до гуру Stories, слила не одну сотню тысяч рублей и сегодня готова делиться с вами своим опытом.
На канале вы найдёте:
— Разборы сториз блогеров
— Рекомендации по улучшению этих сториз
— Полезные подборки для создания контента в сториз
— Идеи для разных ниш
— Практические уроки
— Мотивацию и вдохновение
На примерах работ учеников Ксеньи сможете увидеть, как применить рекомендации и сколько при этом можно заработать💰
Все это ждёт вас здесь 👉 @KseniyaLyapts
Некоторые супергерои не носят плащей ⚡️ Бот с идеями для постов и подбором хэштегов.
Простой парень Геннадий (@smmgenabot) готов прийти на помощь отчаявшемуся SMMщику. Если вы заплутали в собственных гипотезах и уже не отличаете креатив от кринжа, если перед глазами белый лист без шанса на интересный контент, позовите Геннадия.
Гена (@smmgenabot) — это бот, который генерирует рандомные идеи для поста. Нажимаете на кнопку, а он выдаёт карточку с идеей, описанием и примерами её реализации. А ещё он может подобрать хештеги по фото или слову и отсортировать их по частотности.
Прокрастинация не пройдёт 🦸
❤️ Лайки в Stories заработали у всех пользователей.
Спустя почти три месяца после начала тестов, в День святого Валентина, Instagram решил выкатить лайки в Stories на всех.
Если вдруг вы пропустили, то теперь Stories можно лайкать. Сердечко появилось внизу каждой истории. Счетчика лайков нет, только автор историй может видеть список лайкнувших. Лайки отображаются в списке зрителей и в разделе «Действия», они не будут прилетать в директ как реакции.
Напоминаем об одном интересном факте: те, кто лайкнул чью-либо историю, будут отображаться в начале списка со зрителями, то есть сначала показываются те, кто лайкнул, а ниже все остальные. Хорошая возможность напомнить о себе, особенно, если вы бизнес.
Появились ли у вас лайки?
#instagram
Обучитесь востребованной профессии и работайте не выходя из дома
✅ Регистрируйтесь на бесплатный 4-дневный курс по освоению основ-профессии SMM-менеджер!
▶️ Регистрация https://clc.to/EA8Ckg
Программа бесплатного курса:
День 1 — Основы профессии. Выбор проекта для работы. Заполнение брифа
День 2 — Оформление аккаунта и создание контент-плана для него
День 3 — Способы продвижения и монетизации аккаунтов в соцсетях
День 4 — Создание личного плана по выходу на желаемый уровень дохода в этой специальности
Также по окончанию обучения вы получите именной сертификат! 💌
⚡️Спикер программы - Дмитрий Чевычалов учился маркетингу в Кремниевой долине (США).
Instagram запустил новую функцию «Сделай перерыв». Она будет предлагать сделать несколько глубоких вдохов или послушать любимую песню.
Теперь любой пользователь у себя в настройках может включить напоминания о перерывах при длительном использовании Instagram, чтобы не залипать часами в телефоне и отвлечься от соцсети.
Для установки напоминания о перерывах доступно три временных отрезка — 10, 20 и 30 минут. То есть установив напоминание, приложение каждые 10, 20 или 30 минут непрерывного использования будет напоминать, что пора сделать несколько глубоких вдохов, записать свои мысли, послушать любимую песню или сделать что-нибудь из списка задач.
Штука классная, но для того, чтобы убрать экран с напоминанием достаточно всего лишь нажать на кнопку «Готово» и юзер сможет продолжить пользоваться приложением, то есть даже не нужно выходить из Instagram, чтобы уж наверняка сделать перерыв.
Как включить напоминания?
Необходимо зайти в Настройки Instagram → Аккаунт → Ваши действия → Установка напоминания сделать перерыв.
#instagram
Мáркетинг с душой — новый авторский канал о маркетинге и digital от креативщика, руководителя направления «Digital-маркетинг» в магистратуре МГИМО Макса Слесарева.
Просто, но экспертно обо всех современных трендах и интересных событиях в маркетинге — прямо как на увлекательной лекции в хорошем ВУЗе.
@MarketingNotes — канал для тех, кто знает, почему в слове «маркетинг» ударение хорошо и выгодно ставить на первый слог :)