Семейка ботов

Как делать миллионы с помощью Instagram Stories, если у вас мало подписчиков?

Хотим познакомить вас с Ксеньей Ляпц, она не просто знает, а сама регулярно делает это на блоге с 6000 подписчиков и делится фишками в своём Telegram-канале 👉 @KseniyaLyapts

За 3 года Ксенья прошла путь от новичка до гуру Stories, слила не одну сотню тысяч рублей и сегодня готова делиться с вами своим опытом.

На канале вы найдёте:
Разборы сториз блогеров
— Рекомендации по улучшению этих сториз
— Полезные подборки для создания контента в сториз
— Идеи для разных ниш
— Практические уроки
— Мотивацию и вдохновение

На примерах работ учеников Ксеньи сможете увидеть, как применить рекомендации и сколько при этом можно заработать💰

Все это ждёт вас здесь 👉 @KseniyaLyapts

Некоторые супергерои не носят плащей ⚡️ Бот с идеями для постов и подбором хэштегов.

Простой парень Геннадий (@smmgenabot) готов прийти на помощь отчаявшемуся SMMщику. Если вы заплутали в собственных гипотезах и уже не отличаете креатив от кринжа, если перед глазами белый лист без шанса на интересный контент, позовите Геннадия.

Гена (@smmgenabot) — это бот, который генерирует рандомные идеи для поста. Нажимаете на кнопку, а он выдаёт карточку с идеей, описанием и примерами её реализации. А ещё он может подобрать хештеги по фото или слову и отсортировать их по частотности.

Прокрастинация не пройдёт 🦸

​​❤️ Лайки в Stories заработали у всех пользователей.

Спустя почти три месяца после начала тестов, в День святого Валентина, Instagram решил выкатить лайки в Stories на всех.

Если вдруг вы пропустили, то теперь Stories можно лайкать. Сердечко появилось внизу каждой истории. Счетчика лайков нет, только автор историй может видеть список лайкнувших. Лайки отображаются в списке зрителей и в разделе «Действия», они не будут прилетать в директ как реакции.

Напоминаем об одном интересном факте: те, кто лайкнул чью-либо историю, будут отображаться в начале списка со зрителями, то есть сначала показываются те, кто лайкнул, а ниже все остальные. Хорошая возможность напомнить о себе, особенно, если вы бизнес.

Появились ли у вас лайки?

#instagram

Обучитесь востребованной профессии и работайте не выходя из дома

✅ Регистрируйтесь на бесплатный 4-дневный курс по освоению основ-профессии SMM-менеджер!

▶️ Регистрация https://clc.to/EA8Ckg

Программа бесплатного курса:

День 1 — Основы профессии. Выбор проекта для работы. Заполнение брифа
День 2 — Оформление аккаунта и создание контент-плана для него
День 3 — Способы продвижения и монетизации аккаунтов в соцсетях
День 4 — Создание личного плана по выходу на желаемый уровень дохода в этой специальности

Также по окончанию обучения вы получите именной сертификат! 💌

⚡️Спикер программы - Дмитрий Чевычалов учился маркетингу в Кремниевой долине (США).

​​Instagram запустил новую функцию «Сделай перерыв». Она будет предлагать сделать несколько глубоких вдохов или послушать любимую песню.

Теперь любой пользователь у себя в настройках может включить напоминания о перерывах при длительном использовании Instagram, чтобы не залипать часами в телефоне и отвлечься от соцсети.

Для установки напоминания о перерывах доступно три временных отрезка — 10, 20 и 30 минут. То есть установив напоминание, приложение каждые 10, 20 или 30 минут непрерывного использования будет напоминать, что пора сделать несколько глубоких вдохов, записать свои мысли, послушать любимую песню или сделать что-нибудь из списка задач.

Штука классная, но для того, чтобы убрать экран с напоминанием достаточно всего лишь нажать на кнопку «Готово» и юзер сможет продолжить пользоваться приложением, то есть даже не нужно выходить из Instagram, чтобы уж наверняка сделать перерыв.

Как включить напоминания?

Необходимо зайти в Настройки Instagram → Аккаунт → Ваши действия → Установка напоминания сделать перерыв.

#instagram

Мáркетинг с душой — новый авторский канал о маркетинге и digital от креативщика, руководителя направления «Digital-маркетинг» в магистратуре МГИМО Макса Слесарева.

Просто, но экспертно обо всех современных трендах и интересных событиях в маркетинге — прямо как на увлекательной лекции в хорошем ВУЗе.

@MarketingNotes — канал для тех, кто знает, почему в слове «маркетинг» ударение хорошо и выгодно ставить на первый слог :)