Транспортная система

Транспортная система, пассажирооборот – часто слышимые слова. Но мало кто знает, что за этим стоят коллосальные усилия и многочисленные часы работы. Взять, к примеру, авиатранспорт, задумывался ли кто-нибудь о том, что требуется для организации одного перелета? Огромная работа.

Начнем с того, что сначала идет заказ самолета, аренда самолета (имеется ввиду необязательно vip обеспечение). На этом этапе в действие вступают рекламодатели, менеджеры по продажам, сами владельцы (через посредников конечно). Далее возьмем продажу билетов и распределение пассажиров, то тут играют свою роль работники сервиса продаж и обслуживания, через которых и идет  весь поток клиентов.  На этом же этапе принимают участие и работники ремонтных бригад и технического контроля транспорта. Именно  от них зависит, как мы долетим до пункта назначения и долетим ли вообще. Но, не будем пессимистами и вернемся  к разговору о людях, занятых в сервисе авиаперелетов. Во время перелета работают и отдают свой вклад в процесс стюардессы, пилоты, борт механики, борт инженеры и диспетчеры навигационных баз на аэродромах.  При завершении полета, снова свой вклад вносят работники аэропорта, это охрана, различные специалисты (их большое разнообразие и количество, поэтому перечислять нет смысла), кладовщики – комплектовщики. Нужно отметить качество подготовки специалистов, тут каждый должен действовать с высокой степенью ответственности. Ошибаться нельзя – цена жизнь многих людей. Поэтому весь авиа сервис должен работать как один хорошо слаженный организм.

Если же взять железнодорожный  транспорт, то ситуация почти похожая. С той разницей, что количество специалистов немного скромнее. Доля ответственности тут не меньше, но вот пассажирооборот на порядок выше. Это потому, что железнодорожный транспорт  более доступен для среднестатистического гражданина в виду стоимости билетов и вообще сервиса. По части сервиса и комфортабельности можно сказать лишь одно – этот вид транспорта сильно проигрывает авиакомпаниям. Взять, хотя бы, время полета. Добраться поездом за сутки или самолетом за два часа, не говоря уже о комфорте полета, по сравнению с поездкой на поезде. Но мы говорим о персонале, о специалистах. Так вот квалификация работников железнодорожного транспорта ни чем не ниже квалификации работников на авиалиниях. Да и выполняют они не меньший объем работ и не меньшей степени важности. Вывод: на любом виде транспорта вклад людей огромен и степень их ответственности велика.