Каталоги, буклеты, брошюры – особенности организации вёрстки рекламной полиграфии.

К многостраничным изделиям в рекламной полиграфии можно отнести – каталоги, буклеты, брошюры и проспекты. Друг от друга они могут отличаться наполнением и содержанием, стилистикой построения, но в одном они схожи – они должны работать, увеличивая доход, получаемый от рекламируемых в них услуг или товаров. А это в свою очередь зависит от того, как рекламное издание воспримется целевой аудиторией, на сколько полезной для неё окажется полученная информация, на сколько она будет востребована.

Получается, что вся практическая польза от рекламного издания сводится к тому, как его воспримет конечный получатель. А для этого оно должно быть ему полезно и иметь соответствующий внешний вид, ведь встречают, прежде всего, по одёжке. По этому прежде чем заказывать дизайн каталога продукции или рекламной брошюры, следует учесть:

- Контингент людей, на которых рассчитано издание. Постарайтесь учесть возрастной интервал целевой аудитории, её наиболее частую половую принадлежность, соцальный статус целевого потребителя изложенной рекламной информации. От этого зависит очень многое. Так, например если целевая аудитория это молодёжь, то каталог или буклет должен быть яркий, броский, с большим количеством фотографий. А если, например брошюра рассчитана на специалистов, в какой либо технической области, то на первое место выходит полнота информации и удобство её восприятия.

- Любая информация, выраженная графическим способом воспринимается гораздо быстрее и что не маловажно с большей степенью доверия, нежели текстовая информация. В связи с этим ни в коем случае нельзя пренебрегать качественными, профессиональными фотоснимками и иллюстрациями. Об этом следует позаботиться заблаговременно, потому как такая работа как, фотосъемка продукции для каталога – займет внушительный временной интервал.

 - Особое внимание следует уделить звучным слоганам и манящим заголовкам. Главное правило хорошего заголовка – его лаконичность, или по крайней мере лаконичность передаваемого в нём основного тезиса, который можно выделить. Заголовок или слоган должен быть таким, чтобы, прочитав его, абсолютное большинство проявило интерес к основному тексту.

 - Последовательность и системность изложения информации облегчит её восприятие. Прежде чем приступать к дизайну полиграфии следует чётко представлять себе структуру издания, порядок следования разделов, оглавление. Сложную техническую информацию лучше всего сводить в таблицы, а динамику, каких либо изменений приводить в виде графиков.

Эти несколько рекомендаций помогут с наибольшей эффективностью использовать многостраничную рекламную продукцию.