Боитесь случайного удаления информации с базы данных – создайте бэкап

Онлайн конструктор баз данных и форм MyTaskHelper постоянно совершенствуется и становится удобнее в использовании. Яркое этому доказательство – появление в списке услуг возможности создания бэкапа форм и БД. Бэкапом называют резервное копирование данных и их размещение любом носителе (например, на жестком диске), при котором в случае утери информации, их можно будет восстановить.

Допустим, если вы создали какую-либо форму, например, это может быть контактная форма для сайта, то вы можете создать резервную копию этой формы. Такая копия будет храниться на ПК и в случае необходимости можно будет загрузить ее, тем самым восстановив данные формы, включая ее настройки, причем как опции, так и внешний вид.

Как создать бэкап?

Когда проект будет создан и в него будет внесена нужная информация, перейдите в Формы, потом откройте вкладку Дополнительные опции, а там зайдите в Бэкап формы. Кликнув по этой ссылке, вы создадите файл, который можно хранить на любом носителе, например, на флешке, компьютере или диске. 

Однако стоит сказать и о том, что сервис MTH имеет лимит бэкапов – 1 Гб. Ваша БД имеет больший объем? Существует решение и этой проблемы – создавайте вьюсы (представления) БД и по очереди их сохраняйте. При этом критерием для деления БД на вьюсы может взять определенные промежутки времени.

Как использовать бэкап-файл при восстановлении проекта?

После случайного удаления данных вы можете загрузить резервный файл и все параметры вернуться на исходную позицию. Однако не забывайте, что копия проекта сохраняется как zip файл, поэтому перед загрузкой его нужно разархивировать. Также нужно сказать, что бэкапы могут создаваться не только для проектов, но и для файлов. Но они тоже должны быть не более 1 Гб. Помимо этого файл, как и проект, можно сохранять частями, путем создания представлений БД.

Так ли нужны бэкап-файлы?

Когда вы создаете бэкап файла или проекта, в случае необходимости вы гарантировано сможет быстро восстановить всю информацию, которая в них содержится. А сами понимаете, что от случайной утери данных не застрахован никто. Но существует один очень важный момент – восстанавливать информацию можно исключительно после того, как проект или файл будут полностью удалены.

Появились на MyTaskHelper и другие обновления, например – возможность создания клонов записей. Для этого нужно открыть выбранную запись и кликнуть по ссылке Клонировать. Клонированные записи можно в любой момент корректировать. Просмотра клонов осуществляется через открытие нужного документа в меню Записи.